Новости → Новость НовостьМойка радиатора — это важная процедура!!!Пропуская сквозь себя поток воздуха, радиатор охлаждает жидкость до оптимальной температуры. Радиатор в процессе эксплуатации загрязняется и начинает хуже охлаждать жидкость, что может привести к капиталке ДВС. При сильном перегреве в камерах сгорания начнут оплавляться и прогорать поршня, вплоть до появления в них отверстий или полнейшего разрушения. Расплавленные остатки поршней налипнут к стенкам цилиндров, что осложнит их движение. Появляются зазубрины на стенках цилиндров и двигатель может остановиться. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем раз в сезон делать полную диагностику охлаждающей системы. За зимний период в радиаторе скапливаются химические реагенты, масло и другой мусор (песок, листва и даже окурки и др.). Он налипает на радиатор и буквально "цементирует" пространство между ячейками. Весь этот мусор мешает потоку воздуха проходить через так называемые "соты" и тем самым работоспособность радиатора снижается и температура двигателя может быть некорректной. Радиаторов в автомобиле несколько: основной и вспомогательные (радиаторы КПП и масляные). ВАЖНО: радиаторы стоит мыть только специальной химией. А если мыть каждый сезон — то можно без разбора. Мы рекомендуем делать комплексную мойку радиаторов раз в сезон. |