Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Подать заявку

Примечание (еcли нужно)

Автосервис Челябинска CS-174
Ремонт подвески, ремонт  ДВС, КПП, ТО, замена масла и других жидкостей, 
мелкосрочный ремонт и другие работы
г. Челябинск, ул. Кулибина, д. 1Б/4
понедельник-пятница 09:00 - 20:00




АВТОСЕРВИС VAG CarServise_174
 


УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

Ремонт DSG 7 DQ-200

Услуги автосервиса → Ремонт DSG 7 DQ-200
Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует концерн Volkswagen Group. 

Устройство и принцип работы

Коробка передач DSG - это механика, но переключение скоростей, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой КПП является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается, а второе, в тоже самое время, включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно в DSG два первичных вала. Следовательно DSG - это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Начиная движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее.

Шестерни передач переключаются муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник. 

Блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого Мехатроником реализуется запрограммированный алгоритм действий.

На текущий момент на автомобилях используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в 2003 году, а DSG 7 вышла в 2006.

Что же входит в автоматизированную коробку передач:

Мехатроник (система управления);

- многодисковая муфта сцепления;

- первичный и вторичный шкив;

- основной корпус.

Функционирование коробки напрямую осуществляется системой Мехатроник, устройство состоит:

- датчика Holla;

- электрогидравлической системы управления;

- большого количества проводов;

- механизм выполнения задач водителя.

Следите за работой DSG, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в сервис.

Замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника.


Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию.



УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

CarServise_174
Ремонт Haldex

Ремонт Haldex


 
Автоэлектрик

Автоэлектрик


Выявляем причины неисправности в системе электрооборудования автомобиля и устраняем их.
Диагностика проводится с применением специальных компьютерных программ, в работе использует много приспособлений.
 
Эндоскоп ДВС

Эндоскоп ДВС


 
 
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ АВТОСЛЕСАРЯ?

ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ

+7 (904) 810-69-19
+7 (904) 810-69-11
WhatsApp