Ремонт DSG 7 DQ-200Услуги автосервиса → Ремонт DSG 7 DQ-200 Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует концерн Volkswagen Group. Устройство и принцип работы Коробка передач DSG - это механика, но переключение скоростей, происходит без потери мощности. Основным отличием от любой другой КПП является наличие в DSG двух сцеплений. Принцип работы которых, заключается в том, что когда происходит переключение с одной передачи на другую, одно сцепление отключается, а второе, в тоже самое время, включается. Таким образом, обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента на колеса. Соответственно в DSG два первичных вала. Следовательно DSG - это не одна, а ДВЕ коробки, четных и нечетных передач, которые работают одновременно. Начиная движение, включается сразу и первая, и вторая передача, только сцепление на второй разомкнуто. Когда приходит момент для переключения, сцепление первой размыкается, а второй в тот же момент замыкается. Тот же принцип работы происходит и далее. Шестерни передач переключаются муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом заведует блок под названием Мехатроник. Блок Мехатроник, являет собой скопление электронных и электрогидравлический компонентов, а так же датчиков всей системы управления коробки DSG. Принцип работы Мехатроника заключается в отслеживании показаний входных датчиков, которые следят за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, давлением и температурой масла, и в каком положении находятся вилки переключения. На основании всего этого Мехатроником реализуется запрограммированный алгоритм действий. На текущий момент на автомобилях используют два вида преселективной коробки передач, это DSG 6 и DSG 7, шести- и семи-ступенчатая соответственно. DSG 6 была выпущена первой в 2003 году, а DSG 7 вышла в 2006. Что же входит в автоматизированную коробку передач: - Мехатроник (система управления); - многодисковая муфта сцепления; - первичный и вторичный шкив; - основной корпус. Функционирование коробки напрямую осуществляется системой Мехатроник, устройство состоит: - датчика Holla; - электрогидравлической системы управления; - большого количества проводов; - механизм выполнения задач водителя. Следите за работой DSG, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в сервис. Замена масла в КПП все же необходима, делать это нужно каждые 50 тыс. км пробега. Это существенно уменьшает износ деталей и продлевает срок службы мехатроника. Параллельно с заменой трансмиссионной жидкости нужно менять и фильтр мехатроника. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию. |