Замена цепи ГРМУслуги автосервиса → Замена цепи ГРМ Цепной привод механизма газораспределения ассоциируется у большинства автомобилистов с надёжностью, долговечностью и безотказностью. Подобные убеждения подтверждаются практикой, хотя исключения тоже встречаются. На некоторых марках автомобилей он вытягивается довольно быстро, а иногда даже рвётся. Как определить неисправность? Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. Игнорирование рокочущего шума, издаваемого цепью, рано или поздно приведёт к поломке мотора. Серьёзность последствий зависит только от вашего везения. Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:
Последствия:
В особо тяжёлых случаях последствия бывают такими: - повреждается даже седло клапана и направляющая втулка; - в верхней части поршня появляется сквозная пробоина; - на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания появляется вмятина, отчего приходится менять её целиком. Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата. |