Ремонт мехатроникаУслуги автосервиса → Ремонт мехатроника Частой причиной полного выхода из строя мехатроника является перепад давления в трансмиссии вызванный перегревом в системе сцепления. Так же из-за износа сцепления, давление в коробке может понижаться или повышаться. Признаки:1. Невозможность плавно начать движение. При наборе скорости машину начинает дергать, разгон сопровождается толчками. 2. Сильные удары при переключении ступеней. Из области КПП доносится скрежет, лязганье металла и другие нехарактерные шумы. Возможно появление вибраций, ощутимых на кузове и в салоне авто. Бортовая электроника не находит неполадок. 3. Пропал задний ход. Вы переводите селектор в «R», но ничего не происходит, либо КПП встает в аварийный режим. Мигает вся строка индикации КПП (P R N D S). 4. Затрудненное переключение на «R» и «D». При переводе рычага в эти режимы, слышен треск или щелчки в районе коробки передач. Несмотря на шумы, удается начать движение. 5. DSG внезапно встает в режим аварии, светятся все буквы (P R N D S). Временно «лечится» перезапуском зажигания. 6. Коробка передач уходит в «Crash Mode», без явных «симптомов» поломки. Горят все пиктограммы PRNDS. Также удается временно устранить путем включения/выключения зажигания, но скоро проблема возвращается. 7. Установлен б/у мехатроник. Появилось зависание ДСГ, заметны задержки при переключении ступеней. Как следствие – в процессе разгона двигатель работает на повышенных оборотах; 8. После замены мехатронного блока, машина отказывает ехать. РКПП сразу же падает в аварийный режим. Что ломается чаще всегоИз строя может выйти плата мехатроника, это происходит реже, но имеет место быть.Чаще всего происходит её короткое замыкание. Обратиться в наш автосервис можно как для диагностики, так и ремонта или замены мехатроника. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию . |